Семальт передает важную информацию о том, как заблокировать спам реферера с помощью Nginx

При поиске возможностей и идей в своем аналитическом программном обеспечении вы могли столкнуться с некоторыми реферальными спамами. Эти рефералы существуют довольно давно, но Дародар поднял их на другой уровень.

Иван Коновалов, менеджер Semalt Customer Success, говорит, что Darodar - это фальшивый SEO-инструмент, который похитил бот-сеть. Он придумал новый способ рекламы, в котором он использует стратегию, согласно которой ваш сайт будет заполнен разными IP-адресами, странами и даже устройствами в разное время, но все они будут иметь одинаковый реферал. Они надеются, что как только вы заметите этот подозрительный трафик, вам захочется больше узнать об этом, и в конечном итоге вы купите их продукты.

Когда Darodar преуспел с этим типом рекламы, большинство сайтов начали использовать реферальный спам, и это достигло точки искажения и искажения аналитики сайта. Он стал одним из основных нарушителей веб-сайта.

Почему спам реферера становится проблемой?

Помимо искажения и искажения вашего сайта несущественными данными, спам - это большая трата времени. Большинство людей жалуются на то, как это может быть неприятно, когда они пытаются объяснить покупателям Дародар и почему они должны его игнорировать. Хотя с помощью Google Analytics можно создать фильтр, который поможет отфильтровать спамеров-рефереров, единственное, что делает это решение, - это маскирует проблему.

Как только спамеры сканируют или посещают ваш сайт, они начинают использовать ресурсы вашего сервера, но это не то, что вам нужно. Загрузка вашего сервера означает, что он загружается медленно, что может привести к высоким показателям отказов и плохим рейтингам.

Ключ к решению этой проблемы заключается в том, чтобы заблокировать ее, прежде чем она получит возможность зарегистрироваться на вашем веб-сайте в качестве реферера. Есть разные способы достижения этой цели, и одним из них является использование nginx. Просто следуйте инструкциям ниже:

Создайте следующий глобальный каталог правил nginx:

sudo mkdr / etc / nginx / global

sudonano / etc / nginx / global / рефери спам. конф

После создания каталога вставьте приведенный ниже текст в редактор, затем сохраните его и выйдите;

##

# Реферер исключений

##

if ($ http_referer ~ "(semalt \ .com | кнопки для веб-сайта \ .com)") {

установить $ запрещено "1";

}

если ($ запрещено) {

возврат 403; - +

}

Эти шаги помогут вам в обнаружении и блокировке кнопки для website.com и darodar.com. Эти двое являются основными нарушителями веб-сайтов, но вы все равно можете заблокировать любой другой реферальный спам, который пожелаете. Согласованный синтаксис выражений принимает имя хоста, выделяет точки с обратной линией и соединяет их с чертой.

К файлу конфигурации сайта добавьте;

Сервер {

... все то, что уже есть ...

включить / и т.д. / Nginx / Global / *

}

Повторять этот процесс может быть скучно, поскольку вы должны делать это для каждого сайта, но главное, что вы можете использовать его снова в будущем, добавляя новые глобальные каталоги в / etc / nginx / global / directory. Если на вашем сайте есть файл шаблона, было бы здорово, если бы вы добавили в него строку.

Чтобы убедиться в отсутствии ошибок при печати, выполните следующие действия:

Sudo nginx –t, затем перезагрузите конфигурацию Nginx, и ваш сайт будет в порядке.

Semalt Conveys Crucial Information On How To Block Referrer Spam Using Nginx

When digging into your analytics software looking for opportunities and ideas, you may have come across some referral spams. These referrals have been in existence for quite a long time, but Darodar has taken them to another level.

Ivan Konovalov, the Semalt Customer Success Manager, says that Darodar is a bogus SEO tool, which has hijacked the botnet. It came up with a new way of advertisement where it uses a strategy whereby your website will be flooded by different IPs, countries and even devices at different times but all of them will have the same referral. They hope that as soon as you notice this suspicious traffic, you'll want to investigate more about it and in the long run, you will purchase their products.

When Darodar succeeded with this type of advertisement, most websites started using referral spam, and it has reached a point of corrupting and distorting the website analytics. It has become one of the major website offenders.

Why is referrer spam becoming an issue?

Other than distorting and corrupting your site with irrelevant data, spam is a big waste of time. Most people complain about how frustrating this can be when trying to explain about Darodar to customers and why they should ignore it. Although it is possible to create a filter using Google Analytics to help in filtering out the referrer spammers, the only thing this solution does is masking the problem.

Once spammers crawl or visit your site, they start using your server's resources, yet they are not things that you need. Loading your server means it becomes slow to load, which can lead to high bounce rates and poor rankings.

The key to stopping this issue is to block it before it gets a chance to register on your website as a referrer. There are different ways to achieve this goal, and one of them is to use nginx. Just follow the steps below:

Create the following global nginx rules directory:

sudo mkdr/etc/nginx/global

sudonano/etc/nginx/global/referee spam. conf

After creating the directory, paste the text below in the editor, then save it and exit;

##

# Referrer exclusions

##

if ($http_referer ~ " (semalt\.com|buttons-for-website\.com) ") {

set $prohibited "1";

}

if ($prohibited) {

return 403;-+

}

These steps will help you in detecting and blocking button for website.com and darodar.com. These two are the major website offenders, but you can still block any other referral spam that you wish. The consistent expression syntax takes the hostname, emit the periods with a backline and join them with a bar.

To the site's configuration file, add;

Server {

... all the stuff that is already ...

include/etc/nginx/global/*

}

Repeating this process can be boring since you have to do it for each site, but the goog thing is that you can use it again in future by adding new global directories in /etc/nginx/global/directory. If your website has a template file, it will be great if you add the line to it.

To ensure that there are no typing errors by following this:

Sudo nginx –t, then reload Nginx config, and from here, your site will be good to go.

mass gmail